Многих туристов в аэропорту настигает чувство «отпуска» и они
расслабляются, ведь на рейс уже зарегистрировались, паспортный контроль
пройден, сумки служба безопасности проверила и все, казалось бы, в
полном порядке. Вот тут-то, между очередным дьюти-фри и комнатой для
курения и настигает их подлинный кошмар путешественника. Что делать
туристу, если за полчаса-час до вылета он в «чистой зоне» внезапно
обнаруживает пропажу посадочного талона?
Такие случаи далеко не редкость. Кто-то выпил лишнего и забыл свой
талон на проверке безопасности и тогда, вот счастье, его еще можно
вернуть. Кто-то способен потерять посадочный, просто перенервничав или
выбросив его с ненужными бумажками и бутылкой воды в урну. Далеко не все
знают, что нужно делать в таком случае, а нечистые на руку мошенники
могут воспользоваться наивностью наших туристов.
Подобный случай произошел не так давно в Домодедово на рейсе ГТК
«Россия», пишут на форуме avia.ru. Девушка, потерявшая посадочный талон,
обратилась за помощью к представителю авиакомпании, а тот уверил
пассажирку, что иначе, как оплатив билет снова, ей не улететь.
Представитель взял у пассажирки 8500 рублей, якобы за оформление нового
билета, расписки не выдал и отправил в самолет, где девушку, конечно,
посадили на ее же, оплаченное дважды место.
Отметим, что если турист уже зарегистрирован на рейс, все данные о нем
хранятся в компьютере и можно распечатать талон повторно у стойки
регистрации. Кроме того, на выходах на посадку лежат ручные посадочные,
как раз на случай выписки дубликата при утере, так что правильнее всего
будет подойти к стюардессам, проводящим посадку пассажиров в самолет еще
до ее начала, объяснить ситуацию и попросить выписать посадочный еще
раз. У туриста проверят паспорт и выпишут вручную новый талон.
Источник: http://www.atorus.ru/tourist/council/article/984.html |